Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование

Записаться на прием к врачу поликлиники Вы можете:
— лично обратившись в регистратуру поликлиники
— позвонив по телефону 41-1-03
— путем записи в электронном виде через сеть Интернет на официальном сайте больницы – http://terek-сrb.com

       1)Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.

 Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС, СНИЛС.

   Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются.

   Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.

      Пациент при первичном обращении в поликлинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:
— фамилия, имя, отчество (полностью);
— пол;
— дата рождения (число, месяц, год);
— адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о регистрации);
— серия, номер паспорта;
— гражданство;
— серия, номер полиса ОМС, наименование страховой организации;
— СНИЛС;
— согласие на обработку персональных данных;
— добровольное информированное согласие на медицинскую помощь;
— в случае предварительной записи к узкому специалисту — направление участкового терапевта (лечащего врача).

       2)При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
— ФИО;
— адрес;
— номер контактного телефона.


    Гражданин сообщает работнику поликлиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату, и время приема.

      3)Запись в электронном виде осуществляется гражданином самостоятельно, без участия медицинских работников, через сеть Интернет, при этом:

1) Гражданин самостоятельно заходит на информационный портал;
2) Выбирает медицинскую организацию;
3) Производит идентификацию по данным полиса ОМС и паспорта РФ;
4) Выбирает врача;
5) Выбирает дату и время приема;
6) Осуществляет запись на прием и получает талон.

  Факт записи гражданина через интернет на прием отображается на рабочих местах регистраторов.

    При наличии экстренных показаний гражданин может обратиться в регистратуру или кабинет неотложной медицинской помощи поликлиники.

    В день приема у врача записавшемуся пациенту (по телефону, через Интернет и др.) необходимо за 15-20 минут обратиться в регистратуру. Медицинскому регистратору необходимо сверить персональные данные пациента из базы данных с документами, удостоверяющими личность и принадлежность данному ЛПУ.

     Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди.

  Категории граждан, имеющих право на внеочередное медицинское обслуживание:
• ветераны войны;
• члены семей погибших (умерших) инвалидов войны;
• участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;
• участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции;
• граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы;
• другие льготные категории граждан.

   Указанные категории граждан имеют право на первоочередное медицинское обслуживание в виде проведения консультации врача-специалиста, обследования и диспансерного наблюдения на основании документа, подтверждающего категорию гражданина.

   Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема (когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом поликлиники).

Время, отведенное на приём больного в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.

      Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях поликлиники определяется лечащим врачом.

ВНИМАНИЕ!


     ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении или заказе талона через Интернет,— ПРОСИМ ВАС за день до даты посещения врача УТОЧНИТЬ в регистратуре состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.), а также информировать, в случае если Вы не сможете посетить врача.
    Медицинская карта предоставляется лично пациенту или его законному представителю (при наличии установленных законом документов, подтверждающих его законное представительство) и может предоставляться без согласия гражданина только по основаниям, предусмотренными законодательств РФ, третьим лицам в установленном законодательством порядке (ст. 13 «Соблюдение врачебной тайны»).
     Медицинская карта является собственностью поликлиники, на руки не выдается, а переносится регистраторами в кабинеты. Не разрешается вынос амбулаторной карты из поликлиники без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению руководителя на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре. Карта должна быть выдана под подпись лично в руки пациента. Информацию об изменения в расписании уточняйте по телефону регистратуры, на сайте больницы.